Почему не стоит продвигать сайт самому?
Я и сам своего его рода SEO-шник
На сегодняшний день в интернете имеется множество сайтов посвященных SEO тематике . Зачастую мы видим целые тонны статей, а так же тренингов по продвижению сайта (часто не качественных) и владелец сайта решает, что он вполне может продвинуть свой сайт самостоятельно. Как и в любом деле, не обладая определенным количеством опыта, достичь желаемых результатов практически невозможно и польза от проделанной работы стремится к нулю. Получаем мы следующее: на youtube практически каждый день мы видим новых блогеров, которые рассказывают нам как продвинуть сайт, при этом даже более-менее разбирающийся seo-специалист вам скажет, что таким образом продвинуть сайт в ТОП10 выдачи невозможно в настоящее время. Есть конечно и польза от таких роликов, так как молодые SEO-специалисты набираются опыта в продвижении методом проб и ошибок, но особо страшно то, что вполне взрослые люди, в том числе и владельцы бизнеса, пытаются продвинуть свой коммерческий сайт при помощи этих примитивных инструментов.
Сложно и долго
Так почему же все-таки, не стоит продвигать сайт самостоятельно, если вы конечно не SEO специалист с достаточным количеством опыта? На сегодняшний день не только SEO-продвижение, но и контекстная реклама стали намного сложнее, чем это было даже 4 года назад. Для того чтобы изучить хотя бы основу продвижения в поисковых системах, вам понадобиться огромное количество времени, не говоря уже о том, что правила поисковой выдачи постоянно меняются. И если раньше обновления поисковых систем проходили раз в месяц, потом стали выходить раз в неделю, то сейчас нормальным считаться до несколько обновлений в день. А без детального изучения базовых принципов, обладая только информацией из блогов, статей и тренингов не стоит даже браться за продвижение. Но допустим вы знаете базовую информацию и все таки решили продвинуть свой сайт сами. В продвижении существует множество деталей и мелких и не очень, невнимательность к которым, может запороть все ваше продвижение, и результата вы не получите. Единственная реакция на это, которую потом можно услышать – это то, что продвижение сайтов не работает и эта пустая трата времени.
Постоянные обновления
Как и описано выше, с каждым апдейтом обновляется алгоритм поиска и то, что работало раньше, сейчас может привести к противоположным результатам. Для того чтобы быть в курсе всех новых трендов и тенденций в продвижении сайта, необходимо постоянно следить за обновлениями поисковых систем, на что тратиться достаточно большое количество времени и часто этого времени у владельца бизнеса просто нет. Понятное дело, что поисковики постоянно борятся с SEO и добавляют все новые и новые фильтры, чтобы выдача была максимально естественной. А неумелые действия, произведенные вследствие того, что у человека нет опыта и он не учел все нюансы, могут привести к тому, что сайт попадет в бан или под фильтр и тогда вы потеряете целые месяцы или даже годы в продвижении вашего сайта в топовые позиции, не говоря уже о тех деньгах, которые уйдут на вывод сайта из под фильтра или на создание нового сайта. Поэтому все эксперименты с продвижением лучше всего делать на не основных сайтах, а на тех, которые будет не жалко потерять. Что касается сайтов коммерческих или брендовых, которые напрямую приносят вам деньги или репутацию, то их продвижением должны заниматься профессиональные SEO-компании, так как это сэкономит вам деньги, большое количество времени и огромное количество нервов.