Услуги

arrow

Контекстная реклама

Нужно настроить или улучшить ваши рекламные кампании, сократить стоимость заявок и оптимизировать рекламные бюджеты, или банально привлечь максимум посетителей на ваш ресурс?

5 шагов к увеличению продаж вашего бизнеса

«Горячие заявки»

Рекламные объявления показывается только заинтересованным в вашем продукте пользователям. Вы платите только за тех клиентов, которые перешли на ваш сайт по интересующему объявлению, тем самым получаете ЛИДы за минимальные вложения.

Мультиформатность и прозрачная аналитика

Мы подключаем Яндекс.Метрику и Google Analytics. Настраиваем цели для отслеживания заявок, благодаря чему вы видите, какие действия пользователей на сайте приносят вам деньги

Запоминающиеся рекламные кампании

Создаем уникальные визуальные образы и подбираем правильные офферы, которые заинтересуют вашу аудиторию.

Отчеты «без воды»

Отправляем ежемесячные отчеты. Наглядно показываем, что больше всего «зашло» вашей аудитории, сколько денег потрачено и сколько целевых действий было произведено пользователем.

Мгновенный результат

Первые обращения появляются сразу после запуска контекстной рекламы. На основе отчетов расширяем условия показов, реструктурируем сегменты, подключаем новые форматы

Рекламные бюджеты от 50 000 рублей

На это есть 2 причины

1. На каждую рекламную кампанию в сутки требуется минимум 500 рублей. Это негласное требование Яндекс.Директ.

2. Стандартно запускается 4 кампании. 2 — на поиск и 2 на РСЯ (рекламные сети Яндекса)

4 РК х 500₽ х 22 Рабочих дня = 50 000₽

Рассчитай примерную стоимость

Система

Яндекс

Google

Конкуренция

Низкая

Средняя

Высокая

Количество рубрик

1
1
10
110+

Итого

0

Без учета рекламных бюджетов

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и составим подробную смету

Кейсы

sibfit
missosten
stroy
kabotash
arenda avto