Авто Алтай — лендинг
Задача
Разработать лендинг по аренде авто на Алтае в кратчайшие сроки.
Решение
Провели глубинное интервью с клиентом, проанализировали сайты конкурентов и на основе этого спроектировали дизайн. Для реализации использовали Tilda.
Проанализировав целевую аудиторию, поняли, что они не продумывают маршрут и упускают много красоты. Поскольку заказчик местный и знает как доехать до красивейших мест Алтая, предложили добавить дополнительную услугу по маршрутам.
Разработка сайта заняла неделю, клиент получил готовый сайт и настроенную рекламную компанию. При бюджете в 10 000 рублей за 2 недели удалось расписать все машины на ближайшие 3 месяца.
Результаты
Реализуя последовательно предложенную стратегию, достигли следующих результатов:
заявок
50
стоимость лида
147 ₽
конверсий
12,63 %
Над проектом работали
Смотреть еще