Авто Алтай — лендинг

nocode

ui

tilda

Задача

Разработать лендинг по аренде авто на Алтае в кратчайшие сроки.

Решение

Провели глубинное интервью с клиентом, проанализировали сайты конкурентов и на основе этого спроектировали дизайн. Для реализации использовали Tilda.

Проанализировав целевую аудиторию, поняли, что они не продумывают маршрут и упускают много красоты. Поскольку заказчик местный и знает как доехать до красивейших мест Алтая, предложили добавить дополнительную услугу по маршрутам.

Разработка сайта заняла неделю, клиент получил готовый сайт и настроенную рекламную компанию. При бюджете в 10 000 рублей за 2 недели удалось расписать все машины на ближайшие 3 месяца.

Результаты

Реализуя последовательно предложенную стратегию, достигли следующих результатов:

заявок

50

стоимость лида

147 ₽

конверсий

12,63 %

Над проектом работали

Арт-директор

Данил Деев

Дизайн и вёрстка

Ирина Козлова

Смотреть еще