Корпоративный сайт «БФК»

frontend

backend

bitrix

корпоративный сайт

Задача

Основная проблема сайта – слишком сложная и запутанная структура, разная структура сайта для ПС Google и Яндекс, большое количество внутренних редиректов. Это значительно усложняет работу SEO-специалиста с сайтом, а также увеличивает сроки выполнения задач абсолютно всей команды – от копирайтера до разработчика.

Окна на втором плане

Новый дизайн смещает акцент с окон на людей. Мы решили показать эмоции которые люди испытывают при использовании окон.

Калькулятор

Для быстрого выбора окон мы решили добавить калькулятор.

Результаты

Реализуя последовательно предложенную стратегию, достигли следующих результатов:

Рост трафика

+20%

Рост кол-ва обращений

+28%

Рост кол-ва запросов

+300%

Над проектом работали

Старший веб-дизайнер

Данил Деев

Фронтенд

Евгений Толмачев

Проект-менеджер

Сергей Огуречников

SEO

Николай Петровичев

Смотреть еще