Услуги
Веб-сервисы
CRM-Системы
Автоматизация документооборота, ведение проектов и клиентской базы - главная задача для CRM системы

Выполненые проекты
Для чего нужна CRM
CRM система – один из главных помощников собственника бизнеса. Она нужна для удобства коммуникации с клиентами, управления структурными подразделениями, сбора и анализа данных, а главное – для контроля важнейших бизнес- процессов. Есть готовые «коробочные» решения, в которых много различных интегрированы приложений, ролей для сотрудников, инструментов обработки данных и т.д. Но в этом и кроется главный недостаток готовых продуктов. Каждому бизнесу нужны функции CRM системы под свою специфику: одной компании нужен глубокий анализ действий и понимание мышления клиента в процессе выбора товара и совершения покупки, другой намного важнее иметь постоянный контакт с клиентом в мессенджерах и консультировать, а у третьей вообще может быть буквально несколько крупных заказчиков и им важнее контроль производства и логистики, а не работа с клиентом.
Второй вариант
Это индивидуальная CRM система, в которой нет бесполезных функций и непонятных кнопок, в которой все настроено под Вас: от внутреннего наполнения до простого и понятного дизайна интерфейса. С собственной и правильной CRM системой можно забыть о табличках в Excel и Google Drive, использовать свое время для получения прибыли, не тратя его на анализ данных из разрозненных источников, даже общение с клиентами можно перенести в собственную CRM, автоматизировать и настроить сохранение всей важной информации из диалога в базу данных – все бизнес-процессы в одном месте.
Индивидуальная CRM система будет именно такой, как нужно ВАМ – почта, календари, данные о клиентах, заказах и эффективности рекламы, прогнозы и графики, уровни доступа для Ваших сотрудников – все параметры настраиваются под Ваши запросы.
Заключение
Каждой растущей компании необходима CRM система для продуктивной работы, оптимизации деятельности сотрудников и затрат рабочего времени. Если Вы хотите быть лидером рынка, стремительно набирать обороты и получать больше прибыли, то необходимо создать такую CRM систему, которая будет полностью отвечать Вашим требованиям, не отнимая времени на попытки разобраться с лишними функциями и кнопками.
Для создания индивидуальной CRM системы Вы можете обратиться в нашу компанию и проконсультироваться со специалистом.
Процесс работы
01 Консультация
Перед тем, как приступить к созданию, нужно определить, какие конкретно функции в системе нужны, какие данные необходимо получать и хранить и как Вы хотите их использовать. Для этого нам необходимо четкое понимание специфики Вашего бизнеса и механизмов работы компании.
02 Техническое задание
Все функции будущей CRM системы мы обсуждаем и собираем в одном документе, детально их описываем, чтобы могло сложиться четкое понимание ее структуры и возможностей для работы.
03 Дизайн
Наша главная задача сделать CRM систему удобной для управления всеми бизнес процессами и быстрого получения необходимой информации, поэтому мы спроектируем для Вас индивидуальный дизайн и понятный интерфейс.
04 Разработка
Разработка CRM системы производится в соответствии с техническим заданием нашими программистами под контролем проектного менеджера.
05 Тестирование
Этот этап необходим для поиска и исправления ошибок работы CRM системы, чтобы в будущем Вам ничего не мешало и не отвлекало от работы с клиентами.
06 Внедрение
После завершения процесса разработки нужно обучить Ваших сотрудников использовать новый инструмент, для этого проектный менеджер проводит консультации с ключевыми сотрудниками Вашей компании и передает в пользование подробную инструкцию по работе с данной CRM системой.
07 Поддержка
По мере развития компании возникает необходимость добавлять новые функции и возможности в CRM систему. Постоянная поддержка позволить вносить улучшения и получать максимальный результат от ее использования.
